Обо мне
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь». Ключевский (В.О.)
Целью обучения иностранным языкам считаю формирование коммуникативной компетенции учащихся, развитие личности ребенка, желающей и способной участвовать в межкультурном общении на иностранном языке, и готовой к дальнейшему совершенствованию своих знаний.
Задачи, которые я ставлю перед собой в процессе работы, связаны с созданием условий для интеллектуального и духовно-нравственного развития детей. Стараюсь строить уроки на коммуникативной основе с ориентацией на личность ученика.
Считаю, что
овладение иностранным языком выступает как мощный механизм личностного
развития учеников;
целенаправленное формирование речевых навыков и умений активизирует
работу памяти, мышления, внимания, способствуя умственному развитию
школьников;
обучение на основе общения есть сущность всех интенсивных технологий обучения иностранным языкам.
Для определения результативности своей работы я провожу мониторинг развития учащихся, при этом отмечаются стабильные показатели успеваемости, качества знаний учащихся и степени обученности учеников (СОУ), а в некоторых классах отмечается динамика роста.
Постоянно совершенствую свое педагогическое и методическое мастерство через самообразование:
- читаю учебно-методические журналы «Иностранные языки в школе» и приложение к нему «1 сентября», «Английский язык в школе»;
- журнал на английском языке «Speakout»;
- художественную литературу англоязычных авторов;
- учебно-методическую литературу;
- обучаюсь на дистанционных курсах.
Для поддержания и повышения мотивации учащихся к изучению английского языка:
Использую икт технологии на уроках и во внеурочной деятельности.
Дидактический материал по страноведению.
Раздаточный и иллюстративный материал , игры, видеоматериалы и песни на
уроках.
Подборку тематических и художественных текстов для чтения и
аудирования, актуальных и интересных для современных учеников.
Карточки с грамматическими заданиями, тестами и проверочными
работами по всем грамматическим темам, которые использую на
уроках контроля и для отработки, закрепления и контроля знаний,
умений, навыков учащихся.
Для развития творческих способностей учащихся и для повышения мотивации изучения английского языка использую активные, творческие формы работы:
- Доклады по темам.
- Уроки – проекты.
- Уроки- квесты.
- Уроки внеклассного и домашнего чтения. Учащимся предлагаются отрывки из адаптированных художественных произведений мировых авторов. Подбираю тексты разных жанров и видов.
Образование:
1995-2005 - окончила Благовещенскую СПОШ №17 ;
2007-2012 - окончила Благовещенский Государственный Педагогический Университет (БГПУ) по специальности "Учитель английского и французского языков "
Профессиональный путь:
2012 - 2014 – учитель английского языка школы иностранных языков «Андора»Ю г.Благовешенск
2014 - ... - учитель английского языка Магдагачинской СОШ № 3, руководитель ШМО учителей гуманитарного цикла
Сведения о повышении квалификации:
2015 - курсы повышения квалификации в ГАУ ДПО «Амурский областной институт развития образования» по теме «Современный урок как основной ресурс реализации требований ФГОС» (72ч.);
2015 – онлайн курсы от Университета Орегон (США) «Формирование подходов при обучении английскому языку, 1: Описание методов преподавания английскому языку» (5 недель);
2015-2016 - участие в вебинарах.
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта:
С целью обмена опытом активно принимаю участие в районных семинарах и мероприятиях.
2015 - выступление на РМО учителей иностранных языков по теме « Типы и структура уроков в соответствии с требованиями ФГОС»;
2015 – участие в районной проблемной группе по теме «Профессиональный стандарт как документ, определяющий умения и навыки педагогического работника, необходимые для деятельности успешного профессионала» (получен сертификат);
2016- выступление на педагогическом совете по теме: «Профессиональный стандарт педагога»;
2016 - открытый урок в 5 кл. по теме «Путешествие в королевство Past Continuous».
Публикации на педагогических сайтах:
Информационно-образовательный портал издательства Дрофа (DROFA.RU), методическая разработка урока английского языка по теме «Здоровый обед школьника».
Педагогические технологии, используемые в работе:
- метод проектов;
- здоровьесберегающие технологии;
- информационные технологии;
- технология сотрудничества
- технология креативного мышления
- игровые технологии.
Тема самообразования:
«Использование информационных технологий на уроках английского языка с целью повышения эффективности и качества обучения»